25 марта 2016 г.

Страничка "Дочки"

Привет!
Недолго я отсутствовала, правда?
Решила сразу все показать, вдруг забуду (годовые отчеты сдаю), обидно будет.



Продолжаю скрапить летние фото с нашего отдыха в г.Ессентуки. Чудесный город, очень нравится, прямо родным уже стал (есть идея перебраться туда жить на пенсии). На фото, как всегда, мои девчонки, причем старшая строго блюдет, чтобы ее фоток, как минимум, не меньше было.
Страничку сделала по скетчу блога Расскажи историю

Прямо подсела я на их скетчи, сразу 4 фото пристроила.
До встречи!
Всем хорошей весенней погоды и замечательного настроения!

10 комментариев:

  1. Супер! Так ярко! И по скетчу тютелька в тютельку! Очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Боже мой, как здорово! Так ярко и легко, просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девчонки, вы меня прямо окрыляете такими комментариями, спасибо!

      Удалить
  3. Страничка класснючая!!!!!присоединяюсь к восторженным комментариям!

    ОтветитьУдалить
  4. Красота и лёгкость, здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Malvalina29 марта 2016 г., 14:12
    И правда,очень удобный скетч. Такое выгодное расположение. Журналинг поразил. Креативный по расположению.

    ОтветитьУдалить