13 марта 2016 г.

Проект 10*15. 1 этап

Привет!
Я сегодня со страничкой по 1 этапу Проекта 10*15 от блога Расскажи историю. Изюминкой этого проекта являются фото размером 10*15см.


Получилась яркая, весенняя страничка, на фото моя мама и младшая сестра, фотограф я. Дело было на Пасху 12 апреля прошлого года.
Фото я отобрала сразу, а вот с выбором бумаги помучилась, изначально хотела сделать на деревянном фоне, но как-то он с синими горизонтальными полосками не очень. Выбор пал на листик от Лимонной совы, и дело пошло.
Птичка из проволоки и кексик - символы Пасхи. Заголовок передает настроение фото (как мне кажется). Не удержалась и еще внизу состряпала небольшое украшение (велосипед с цветами), но смотрю на фото и думаю, что и без него нормально было бы (лучшее враг хорошего, это точно).
Сегодня я осмелела и сделала брызги черной тушью. Сначала хотела сделать фото странички без брызг - вдруг испорчу, но подумала, что так нечестно будет, прикрыла фото и... Результат вы видите.
Журналинг:

"Это был один из чудесных дней весны 2015 года.
Пасха, 12 апреля. Мы собрались всей семьей на
нашей турбазе «Солнечная». Погода была прекрасна:
тепло и солнечно. Сколько разных куличей мы попробовали, но самыми
 вкусными оказались, как всегда творожные с изюмом и цукатами.
Эта фотография мамы и Иры моих рук дело, и я очень ей довольна.
Так здорово они здесь вышли!"




Задание-скетч 1 этапа
Пока!
Жизнь все-таки прекрасна! Наслаждайтесь ею!

6 комментариев: