27 января 2019 г.

Динозавры скрапа «Tilda & Mr.Paiinter” 2 этап

Привет! 
Юхууу-у, я не слилась, публикую второй разворот альбома по СП  "Tilda & Mr.Painter" с Олей Блоха в блоге Скрапмагия. Вообще, по секрету, я сделала 5 разворотов, от набора Тильды остались лишь только обрезки для обложки, но самое сложное переплет и обложка, это мои слабые места, знали бы вы сколько недоделанных проектов осталось в таком состоянии, стыдно сказать, мне срочно нужен СП по недоделкам.

ОЭ 2 этапа: чипборд, карман для фото, тег.





На левой страничке центральная подложка откидывается налево, под верхним и нижним фото карман для тегов, на них можно разместить фото и сделать записи.
До встречи.






15 комментариев:

  1. Какой же милый альбом у вас получается, глаз не отвести! Такие аккуратные, изящные композиции, очень красивые сочетания цветов!

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюша, какой позитивный разворот сложился! Мне нравится и как ты композицию сделала, и эти округлые рамочки, они такую девчачью нежность придают!
    Знаешь что, не пожалей денег, я тебе в ИГ пришлю ссылку на Елену Рублеву. Я у нее корешки заказываю. И знаешь, глядя на ее идеальный корешок и до дыр засмотрев МК в сети, я смогла сама сшить корешок для своего зимнего альбомчика, помнишь его, из Минтая! Для меня- это подвиг! Но я смогла)) все дело в отступах на створках альбома между корешком и картонками. Когда смотришь мк, то это не так видно, а когда в руках держишь ее работу, сразу все понятно!
    Удачи тебе, мое солнце!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые нежные странички!!Так аккуратно!!Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  4. Привет всем, я Патриция Шерман в настоящее время в Оклахоме, США. Ребята, я хотел бы поделиться с вами своим опытом о том, как я получил кредит в размере 185 000 долларов США, чтобы очистить свой банковский счет и начать новый бизнес. Все началось, когда я потерял свой дом и вещи из-за банковского чека, который я взял, чтобы компенсировать некоторые счета и некоторые личные потребности. Итак, я стал настолько отчаянным и начал искать средства любыми способами. К счастью для меня, моя подруга, Линда рассказала мне о компании, занимающейся кредитованием, я заинтересовался, хотя я боялся мошенничества, я был вынужден моей ситуацией и не имел другого выбора, кроме как обратиться за советом к моему другу относительно этой самой компании контакты с ними действительно заставили меня усомниться из-за моего прошлого опыта работы с онлайн-кредиторами, я мало что знал об этой самой компании ELEGANTLOANFIRM@HOTMAIL.COM. Эта компания очень помогла мне и некоторым моим коллегам, и сегодня я являюсь счастливым обладателем хорошо организованного бизнеса, и с обязанностями справляются все благодаря этой кредитной фирме за то, что она снова улыбнулась мне. Так что, если вы действительно нуждаетесь в кредите для расширения или запуска собственного бизнеса или для любой финансовой трудности, я советую вам сегодня дать элегантную кредитную возможность для финансового подъема в вашем бизнесе сегодня ... пожалуйста, свяжитесь через. .. {Email:} ELEGANTLOANFIRM@HOTMAIL.COM ... не стать жертвой онлайн-мошенничества во имя получения кредита. Спасибо

    ОтветитьУдалить