27 марта 2017 г.

СП "Многофункциональный альбом" 2 Разворот.

Привет!
Пока обновлялась программа 1С (я работаю дома), успела сделать фото 2 разворота. Он получился мегаЦветочным, не знаю, что это на меня нашло, видимо страшно хочется весны, а она помаячила на горизонте и скрылась, печалька.
Задание на 3 ( ой уже) этап нашего СП!
1. Техническое задание: сделать клапан , отличающийся по размерам от вашего альбома ( в меньшую сторону)
ИЛИ  шейкер.
2. ОЭ на 3 этап это:
- более 3 слоев бумаги,
- вводим кружево или ткань для объема,
- чипборд,
- строчка (декоративная) Если вы пришили подложку это не то. Строчка должна быть одним из элементов вашей композиции!!

 Теперь разберемся в с выполнением заданий:
  • на правой страничке расположен откидной клапан с шейкером, который украшен декоративной голубой строчкой (с одного выстрела трех зайцев зацепила!),
  • там же под клапаном цветок из чипборда,
  • на левой страничке между подложками проглядывает кружево.
Фото вставила для примера.


До встречи.
Ребенок попросил перекус!!!

10 комментариев:

  1. Так ярко и так солнечно! Класс!

    ОтветитьУдалить
  2. мне очень нравится! посмотрела на вырезанные цветочки, и подумала почему я когда-то не вырезала!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень понравилось. Пойду ка и я потерзаю бумагу, сколько можно вдохновляться))))

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво, ярко, сочно!! Класс одним словом!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты, как все цветочно)) красота!

    ОтветитьУдалить
  6. Классный разворот! Аж дух захватывает)))

    ОтветитьУдалить
  7. Прям цветник ,здоровский

    ОтветитьУдалить
  8. Какой жизнерадостный альбом получается, столько деталей, слоев. Хочется рассматривать и потрогать слои))). А еще шейкер потрясти тоже хочется)))

    ОтветитьУдалить