22 июня 2015 г.

Рустикальная романтика. 1 этап

Всем привет!
У нас лето, жара, кайф.... Так жарко, что хочется опять зиму.
А я вот решила попробовать свои силы в стиле рустик и начала делать свадебный альбом совместно Дашей Бурмистровой и блоггом 1000moments.
Сегодня покажу  1 разворот по СП "Рустикальная романтика" 


Решила использовать польскую бумагу LemonCraft "Дом в розах".
Формат альбома 15*20, из одного листа сразу разворот, еще ни разу так не делала, попробую. Такой небольшой альбом со свадебными фото можно подарить родителям или бабушке, например, а можно и себе оставить. Я буду делать с фото собственной свадьбы, надеюсь мои пленочки еще живы, и я смогу напечатать фото и, как раз, отдам их на "отцифровку".
Подложки из крафта для фото 9*13 (фото распечатаю и пришью, пока только приложила).

ОЭ для нашего первого разворота:
-птица/перо;
-кружевная салфетка бумажная/вязаная;
-зеленый цвет.
  Необходимо использовать все три ОЭ, и, желательно, в каждом развороте использовать крафт и кальку.
"Мини отчет" по ОЭ:
  • птица на веточке (пока еще не в клетке), невесты они такие, могут и передумать,
  • салфетка, вязаная крючком в основе композиции на странице "Невеста",
  • зеленый цвет тоже есть.
И немножко поболтать.... Недавно вернулись с отдыха в санатории г. Железноводска, понравилось. Водичку пили, процедуры всяко-разные принимали, гуляли.
Девчонки мои:
Настя. 11,4 лет


Юля. 1,5 года

Всем пока.

4 комментария: