14 января 2013 г.

СП с Олей ШепелЁнком Разворот 1

Всем приветы!

Спешу показать разворот 1 по СП с Олей!




Задание на первый разворот:

1. Сделать подложку для фото-секретик (размер не имеет значение, главное чтобы верхнее фото скрывало все остальное под собой) + мне бы хотелось чтобы вы попробовали вырезать из фото часть изображения (не обязательно, но хотелось бы поэкспериментировать)
2. Использовать машинную строчку (если нет машинки, то можно строчку нарисовать ручкой, например гелевой).
3. Использовать брадс или пуговицу.
4. Тэг /тэги любой формы.


Мой альбом размером 15х21, пока планирую на кольцах. Тема: "НГ каникулы 2013". В этом году мы отдыхали на КМВ в Ессентуках, Кисловодске и Пятигорске, пили минеральную водичку, поднимались по канатной дороге на г. Машук, гуляли в знаменитом курортном парке г Кисловодска. В местном рукодельном магазине посетили 2 МК: я по декупажу, а Настя по лепке из полимерной глины Фимо. Побывали в цирке. Наслаждались месной кухней. Вот! Короче устали!

Смотрим:
Бумага Echo Park This and That Cristmas+наклейки+брадсы


Левая страничка. Здесь одно фото 10х15, оно же является карманом для тэга с журналингом с одной с стороны и фото 6,5х9 с другой. Под страничкой расположились кармашки для 2 тэгов.
Акриловой краской и хрустальной крошкой (Maimeri) выполнена имитация снега
 
Правая страничка. Здесь лифтинг Олиной странички: раскладушка на 4 фото 10х15+теги с фото и журналингом+кармашки под страничкой. Имитация снега акрилом.
Очень понравилась эта раскладка: экономная по бумаге, вмещает приличное количество фото и тегов.

 Тэг с фото отеля, где мы отдыхали на этих НГ каникулах.
 
Крупнее имитация снега и льдинок.

Всем спасибо и пока!

Ольчик, классный альбом у тебя получается, молодец!

P.S. Жаль, что не смогла добавиться в Линки, не получилось вставить фото. Впредь постараюсь быть более дисциплинированной!!

7 комментариев:

  1. Оксан, у меня фото не открываются:(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, я исправилась и добавлю в линки по 2 развороту. Если нельзя, тогда удали сама.

      Удалить
    2. Оксанчик, а как же здорово все получилось!!! У меня нет слов! Так все аккуратно и такое попадание хорошее в общую концепцию!!! Мне нравится исполнение!!! Мне нравится как ты подобрала бумагу для фоток! Мне понравилась твоя имитация снега и льдинок!!! Супер!!! Очень здорово получилось!!! Очень жаль что подвела чуток техника!!! Но я буду надеяться, что второй разворот будет вовремя, без запрыгивания в последний вагон!!! Твой разворот я добавила в линки по первому развороту, к сожалению ТОП уже выбран! Но ты не грусти!!! Я правда оценила твой труд!!! Ты очень здорово постаралась, я жду от тебя второй!!!Умничка!

      Удалить
    3. Спасибо! ТОП это конечно важно, но не самое главное. Я очень не люблю опаздывать, тем более, что все сделала и фото были, решила написать пост на работе - а вот и не получилось, теперь сделаю раньше.

      Удалить
    4. И я пришла к тебе вновь! Я думала и решила...мне очень понравилась твоя работа, я хочу чтобы ты стала вторым ПД! Ты не против? Если нет...напиши мне на почту helga-sh@inbox.ru

      Удалить
  2. Оль, мне очень и очень приятно! Но я вынуждена отказаться, на этой неделе я не осилю 2 разворота до субботы. У меня 20 января напряг на работе (бухгалтера сдают декларацию по НДС за 4 квартал 2012), потом буде спокойнее и если буду достойна, то обязательно с тобой "подизайнерю".
    Сегодня, точно, день обломов: работу выложить не успела, первый раз предложили быть ПД - и вынуждена отказаться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооооо, я совсем выпала из жизни налоговиков, в связи с отсидкой в декрете)))))))))) Что такое НДС 4 квартала я знаю)))) Только как сторона принимающая)))))))))))))))
      Ну, не страшно, позову тебя на другом развороте;) Ты только почту проверяй)))))

      Удалить