2 августа 2012 г.

Приветы, мои хорошие!
Вот и подходит к концу наше совместное творчество, я к вам с последним шестым разворотом пожаловала!
Задание было такое:
1. Воздушные шарики
2. Оттиски самодельным штампом(у меня на крафт-конверте полоски)
3. Крафт-бумага
4. Счастье, в любом виде. Тут подробнее объясню.Можно использовать слово, можно картинку, можно ассоциацию. Если это будет не слово, то напишите небольшое пояснение.

До 02.08.12 , до 14.00 по московскому времени.

 Вот что у меня вышло:

 Теперь по порядку:


Страница 11.
На этой странице выполняем задание №4 - присутствует слово "счастье", правда в англ. варианте, а вообще-то, состояние счастья присутствует на всех детских фотографиях.

Идем дальше, страница 12. Та-да-дам...
Здесть выполнены остальные задания:
шарики -есть,
крафт-бумага - есть (корзина с подарками)
самодельные штампики - есть - на синем и голубом шариках цветочки-звездочки с помощью колпачка от фломастера.
Фух, с обязательной программой закончили, теперь показательные выступления (словосочетания наверное Олимпиадой  навеяло). Страничка 12 у меня с секретиками, не дают они мне покоя. Открываем..., а там ...
Какже обойтись без фото бабули дедули, непорядок.
Идем дальше, 2 секретик:
Книжечка открывается, а там еще 1 фото и место для записи "успехов за первый год жизни" (бланк позже напечатаю и вклею, не успела).
Ну и последний раз, разворот полноностью:

А тепереь. разворот-вдохновитеь Кати:

Катюша, спасибо тебе!
Девочки, вы супер, работы у всех заляденье!






 

4 комментария:

  1. Оксан, по-моему очень здорово вышло!Мне понравились твои странички:Флажки, раскладушка) Очень хорошо, что фото по цвету выдержаны с декором на страничках

    И еще) Сними код проверки(в настройках, там найди радел про комментарии)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый разворот! Умничка!

    ОтветитьУдалить